Принят решением педагогического совета от 30.09. 2021 г. № 7 Утвержден приказом директора МКОУ «Прокоп-Салдинская СОШ» И.о.директора _______Денисова С.Б. Приказ от 30.09. 2021 г. № 212 УЧЕБНЫЙ ПЛАН для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Прокоп-Салдинская средняя общеобразовательная школа» на 2021 - 2022 учебный год с. Прокопьевская Салда Годовой учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы Предметные области Количество часов в год Всего Классы I II III IV Учебные предметы Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык 99 102 102 102 405 практика 1.2.Чтение 99 136 136 136 507 1.3.Речевая практика 66 68 68 68 270 2. Математика 2.1.Математика 99 136 136 136 507 3. Естествознание 3.1.Мир природы и человека 66 34 34 34 168 4. Искусство 4.1.Музыка 66 34 34 34 168 4.2. Изобразительное искусство 33 34 34 34 135 5. Физическая культура 5.1. Физическая культура 99 102 102 102 405 6. Технологии 6.1. Ручной труд 66 34 34 34 168 Итого 693 680 680 680 2733 Часть, формируемая участниками образовательных 102 102 102 306 отношений Максимально допустимая годовая нагрузка 693 782 782 782 3039 (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область 198 204 204 204 810 (коррекционные занятия и ритмика): Внеурочная деятельность 132 136 136 136 540 Всего к финансированию 1023 1122 1112 1122 4389 Примерный недельный учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы Предметные области Классы Количество часов в год Всего Учебные предметы I II III IV Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1. Русский язык 3 3 3 3 12 практика 1.2. Чтение 3 4 4 4 15 1.3. Речевая практика 2 2 2 2 8 2. Математика 2.1. Математика 3 4 4 4 15 3. Естествознание 3.1. Мир природы и человека 2 1 1 1 5 4. Искусство 4.1. Музыка 2 1 1 1 5 4.2. Изобразительное искусство 1 1 1 1 4 5. Физическая культура 5.1. Физическая культура 3 3 3 3 12 6. Технологии 6.1. Ручной труд 2 1 1 1 5 Итого 21 20 20 20 81 3 3 3 Часть, формируемая участниками образовательных 9 отношений Максимально допустимая годовая нагрузка 21 23 23 23 90 (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область 6 6 6 6 24 (коррекционные занятия и ритмика): Внеурочная деятельность 4 4 4 4 16 Всего к финансированию 31 33 33 33 130 Формы промежуточной аттестации Для обучающихся 1-го класса промежуточная аттестация проводится в виде словесной объяснительной оценки за учебный год, зафиксированной в качественной характеристике обучающегося. Промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов проводится на основе выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение ученого года. Формой промежуточной аттестации в 1-4 классах является годовое оценивание обучающихся по каждому учебному предмету. Годовой учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): V-IX классы Предметные области Классы Количество часов в год Учебные предметы V VI VII VIII IX Всего Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1. Русский язык 136 136 136 136 136 680 практика 1.2. Чтение(Литературное чтение) 136 136 136 136 136 680 2. Математика 2.1. Математика 136 136 102 102 102 578 2.2. Информатика 34 34 34 102 3. Естествознание 3.1. Природоведение 68 68 136 3.2. Биология 68 68 68 204 3.3. География 68 68 68 68 272 4. Человек 4.1. Мир истории 68 68 4.2. Основы социальной жизни 34 34 68 68 68 272 4.3. История отечества 68 68 68 204 5. Искусство 5.1. Изобразительное искусство 68 68 5.2. Музыка 34 34 6. Физическая культура 6.1. Физическая культура 102 102 102 102 102 510 7. Технологии 7.1. Профильный труд 204 204 238 272 272 1190 Итого 918 952 986 1020 1020 4998 68 68 68 68 68 340 Часть, формируемая участниками образовательных отношений Максимально допустимая годовая нагрузка 986 1020 1088 1122 1122 5338 (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область 204 204 204 204 204 1020 (коррекционные занятия) Внеурочная деятельность: 136 136 136 136 136 680 Всего к финансированию 1326 1360 1428 1462 1462 7038 Примерный недельный учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):V-IX классы Предметные области Классы Количество часов в неделю Учебные предметы V VI VII VIII IX Всего Обязательная часть 1. Язык и речевая 1.1.Русский язык 4 4 4 4 4 20 практика 1.2.Чтение(Литературное чтение) 4 4 4 4 4 20 2. Математика 2.1.Математика 4 4 3 3 3 17 2.2. Информатика 1 1 1 3 3. Естествознание 3.1.Природоведение 2 2 4 3.2.Биология 2 2 2 6 3.3. География 2 2 2 2 8 4. Человек и общество 4.1. Мир истории 2 2 4.2. Основы социальной жизни 1 1 2 2 8 2 4.3. История отечества 2 2 6 2 5. Искусство 5.1. Изобразительное искусство 2 2 5.2. Музыка 1 1 6. Физическая культура 6.1. Физическая культура 3 3 3 3 3 15 7. Технологии 7.1. Профильный труд 6 6 7 8 8 35 Итого 27 28 29 30 30 147 Часть, формируемая участниками образовательных отношений 2 2 2 10 2 2 Максимально допустимая недельная нагрузка 29 30 32 33 33 157 (при 5-дневной учебной неделе) Коррекционно-развивающая область 6 6 6 6 6 30 (коррекционные занятия) Внеурочная деятельность: 4 4 4 4 4 20 Всего к финансированию 39 40 42 43 43 207 Формы промежуточной аттестации Промежуточная аттестация обучающихся 5-6 классов проводится на основе выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение ученого года. Формой промежуточной аттестации в 5-6 классах является годовое оценивание обучающихся по каждому учебному предмету.