Учебный план по адаптированной образовательной программе с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Принят решением педагогического
совета от 30.09. 2021 г. № 7

Утвержден приказом директора
МКОУ «Прокоп-Салдинская СОШ»
И.о.директора _______Денисова С.Б.
Приказ от 30.09. 2021 г. № 212

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для обучающихся по адаптированной основной
общеобразовательной программе с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
муниципального казённого общеобразовательного
учреждения «Прокоп-Салдинская средняя
общеобразовательная школа»
на 2021 - 2022 учебный год

с. Прокопьевская Салда

Годовой учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы
Предметные области
Количество часов в год
Всего
Классы
I
II
III
IV
Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1.Русский язык
99
102
102
102
405
практика
1.2.Чтение
99
136
136
136
507
1.3.Речевая практика
66
68
68
68
270
2. Математика
2.1.Математика
99
136
136
136
507
3. Естествознание
3.1.Мир природы и человека
66
34
34
34
168
4. Искусство
4.1.Музыка
66
34
34
34
168
4.2. Изобразительное искусство
33
34
34
34
135
5. Физическая культура
5.1. Физическая культура
99
102
102
102
405
6. Технологии
6.1. Ручной труд
66
34
34
34
168
Итого
693
680
680
680
2733
Часть, формируемая участниками образовательных
102
102
102
306
отношений
Максимально допустимая годовая нагрузка
693
782
782
782
3039
(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
198
204
204
204
810
(коррекционные занятия и ритмика):
Внеурочная деятельность
132
136
136
136
540
Всего к финансированию
1023
1122
1112
1122
4389
Примерный недельный учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): I-IV классы
Предметные области
Классы
Количество часов в год
Всего
Учебные предметы
I
II
III
IV
Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1. Русский язык
3
3
3
3
12
практика
1.2. Чтение
3
4
4
4
15
1.3. Речевая практика
2
2
2
2
8
2. Математика
2.1. Математика
3
4
4
4
15
3. Естествознание
3.1. Мир природы и человека
2
1
1
1
5
4. Искусство
4.1. Музыка
2
1
1
1
5
4.2. Изобразительное искусство
1
1
1
1
4
5. Физическая культура
5.1. Физическая культура
3
3
3
3
12
6. Технологии
6.1. Ручной труд
2
1
1
1
5
Итого
21
20
20
20
81
3
3
3
Часть, формируемая участниками образовательных
9
отношений
Максимально допустимая годовая нагрузка
21
23
23
23
90
(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
6
6
6
6
24
(коррекционные занятия и ритмика):
Внеурочная деятельность
4
4
4
4
16
Всего к финансированию
31
33
33
33
130
Формы промежуточной аттестации
Для обучающихся 1-го класса промежуточная аттестация проводится в виде словесной
объяснительной оценки за учебный год, зафиксированной в качественной характеристике
обучающегося.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов проводится на основе выведения годовых
отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в

течение ученого года. Формой промежуточной аттестации в 1-4 классах является годовое
оценивание обучающихся по каждому учебному предмету.
Годовой учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): V-IX классы
Предметные области
Классы
Количество часов в год
Учебные предметы
V
VI
VII VIII IX Всего
Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1. Русский язык
136 136 136 136 136
680
практика
1.2. Чтение(Литературное чтение)
136 136 136 136 136
680
2. Математика
2.1. Математика
136 136 102 102 102
578
2.2. Информатика
34
34
34
102
3. Естествознание
3.1. Природоведение
68
68
136
3.2. Биология
68
68
68
204
3.3. География
68
68
68
68
272
4. Человек
4.1. Мир истории
68
68
4.2. Основы социальной жизни
34
34
68
68
68
272
4.3. История отечества
68
68
68
204
5. Искусство
5.1. Изобразительное искусство
68
68
5.2. Музыка
34
34
6. Физическая культура 6.1. Физическая культура
102 102 102 102 102
510
7. Технологии
7.1. Профильный труд
204 204 238 272 272 1190
Итого
918 952 986 1020 1020 4998
68
68
68
68
68
340
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Максимально допустимая годовая нагрузка
986 1020 1088 1122 1122 5338
(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
204 204 204 204 204 1020
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
136 136 136 136 136
680
Всего к финансированию
1326 1360 1428 1462 1462 7038
Примерный недельный учебный план образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):V-IX классы
Предметные области
Классы
Количество часов в неделю
Учебные предметы
V
VI
VII VIII IX Всего
Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1.Русский язык
4
4
4
4
4
20
практика
1.2.Чтение(Литературное чтение)
4
4
4
4
4
20
2. Математика
2.1.Математика
4
4
3
3
3
17
2.2. Информатика
1
1
1
3
3. Естествознание
3.1.Природоведение
2
2
4
3.2.Биология
2
2
2
6
3.3. География
2
2
2
2
8
4. Человек и общество
4.1. Мир истории
2
2
4.2. Основы социальной жизни
1
1
2
2
8
2
4.3. История отечества
2
2
6
2
5. Искусство
5.1. Изобразительное искусство
2
2
5.2. Музыка
1
1
6. Физическая культура
6.1. Физическая культура
3
3
3
3
3
15
7. Технологии
7.1. Профильный труд
6
6
7
8
8
35
Итого
27
28
29
30
30
147
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2
2
2
10
2
2
Максимально допустимая недельная нагрузка
29
30
32
33
33
157
(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область
6
6
6
6
6
30
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
4
4
4
4
4
20
Всего к финансированию
39
40
42
43
43
207

Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся 5-6 классов проводится на основе выведения
годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости, выставленных
обучающимся в течение ученого года.
Формой промежуточной аттестации в 5-6 классах является годовое оценивание
обучающихся по каждому учебному предмету.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».