Учебный план по адаптированной образовательной программе с задержкой психического развития ООО

Принят решением педагогического
совета от 30.09. 2021 г. № 7

Утвержден приказом директора
МКОУ «Прокоп-Салдинская СОШ»
И.о.директора _______Денисова С.Б.
Приказ от 30.09. 2021 г. № 212

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
для обучающихся по адаптированной образовательной
программе с задержкой психического развития
основного общего образования
муниципального казённого общеобразовательного
учреждения «Прокоп-Салдинская средняя
общеобразовательная школа»
на 2021 - 2022 учебный год

с. Прокопьевская Салда

Недельный учебный план основного общего образования ЗПР
Учебные
предметы

Предметные
области
Русский язык
литература

и Русский язык

Количество часов в неделю
V
Классы
1. Обязательная часть
5

Литература

Родной язык и Родной язык (русский)
родная литература Родная литература
Иностранные языки

Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы

Иностранный
язык
(
английский)
Второй иностранный язык
Математика

VII

VIII

IX

Всего

6

4

3

3

21

3

3

2

2

3

13

0,5

0,5

1

0,5

0,5

3

3

5

2
1

3

3

3

1

1

5

15

10

Алгебра

3

3

3

9

Геометрия

2

2

2

6

Информатика

1

1

1

3

2

2

2

2

10

1

1

1

1

4

1

2

2

2

8

История России. Всеобщая
история
Обществознание

2

География
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Естественнонаучные предметы

VI

Основы духовнонравственной культуры
народов России

1
1

1

Физика
2
2
Химия
2
Биология
1
1
1
2
Искусство
Музыка
1
1
1
1
Изобразительное искусство
1
1
1
Технология
Технология
2
2
2
2
Физическая культура ОБЖ
1
и основы
Физическая культура
безопасности
2
2
2
2
жизнедеятельности
Итого
28
29
30
32
2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Физическая культура Проектная деятельность
и основы
безопасности
ОБЖ
жизнедеятельности
Итого: часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая аудиторная недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования
СанПиН)

Внеурочная деятельность (объединения, секции,
проектная деятельность и др)

1

3
2
2

1
1

7
4
7
4
3
7
2

2

10

32

151

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

6

30

32

33

33

157

29

3

до 10 часов в каждом классе

Формы промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, курсов, предусмотренных образовательными программами. Формами
промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по итогам выведения
годовых отметок успеваемости на основе четвертных (полугодовых) отметок успеваемости,
выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному предмету.
Промежуточная аттестация проводится также в форме итогового собеседования по русскому
языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».