Адаптированная РП Русский язык 6 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
МКУ "Управление образования городского округа Верхотурский"
МКОУ "ПРОКОП-САЛДИНСКАЯ СОШ"

Приложение к АООП ООО
Утвержденное приказом от
30.08.2022№ 89/2 ОД (с изменениями
приказ от 30.08.2023 г. № 110/2 - ОД)

АДАПТИВНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Русский язык»
(вариант 1)
для обучающихся 6 классов

с. Прокопьевская Салда, 2023 г

1.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» в 6 классе разработана на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19
декабря 2014 года;
 Адаптированной основной общеобразовательной программы МКОУ «Прокоп-Салдинская
СОШ» (АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1).
2. Цель реализации программ
Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями,
утвержденными государственным образовательным стандартом образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.
Описание места предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом МКОУ «Прокоп-Салдинской СОШ на 2023 – 2024 учебный
год для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) курс
«Русский язык» в 6 классе рассчитан на 136 часов. Количество часов в неделю составляет 4 часа.
4. Планируемые результаты освоения учебного предмета:
Предметные результаты:
Достаточный уровень
• списывать текст целыми словами и словосочетаниями;
• писать под диктовку текст с изученными орфограммами (55—60 слов);
• делить текст на предложения;
• выделять тему текста, участвовать в обсуждении основной мысли;
• самостоятельно воспроизводить текст, воспринятый частями (свободный диктант)
после предварительной отработки каждой части (до 60 слов);
• подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу (простые случаи
самостоятельно);
• доказывать принадлежность слов к определенным частям речи, ориентируясь на их
значение и вопрос с помощью опорных таблиц;
• находить решение орфографических задач с помощью учителя или самостоятельно;
• пользоваться школьным орфографическим словарем.
Минимальный уровень
• списывать текст целыми словами;
• писать под диктовку текст с предварительно разобранными трудными орфограммами;
• участвовать в обсуждении темы и идеи текста;
• исправлять текст с помощью учителя;
• подбирать однокоренные слова с помощью учителя;
• различать части речи по вопросам с помощью учителя;
• пользоваться школьным орфографическим словарем с помощью учителя.
Личностные результаты:
• понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих
способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного
образования;
• уважительное отношение к родному языку, гордость за него.
• стремление к речевому самосовершенствованию;
• достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
• способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

5. Содержание учебного курса «Русский язык»
Звуки и буквы. Текст (10 ч)
Повторение. Звуки гласные и согласные. Их дифференциация по наличию и
отсутствию преграды.
Ударные и безударные гласные. Написание ударных гласных в соответствии
с произношением (произносим — слышим — пишем). Несоответствие звука и буквы в
безударном положении (произносим — сомневаемся — решаем орфографическую
задачу). Проверка безударной гласной изменением формы слова и подбором
родственных слов.
Звонкие и глухие согласные. Написания, соответствующие и не
соответствующие их произношению. Правописание сомнительных согласных
(произносим — сомневаемся — решаем орфографическую задачу). Проверка
сомнительной согласной изменением формы слова и подбором родственных слов.
Непроизносимые согласные. Выделение проверочного слова в однокоренных
словах.
Составление словаря с двойными согласными в корне. Размещение слов по
алфавиту. Выбор слов по определенной теме, составление рассказа по опорным
словам.
Последовательное изложение темы текста. Заголовок, отражающий тему или
основную мысль. Дополнение текста несколькими предложениями (2—3),
развивающими основную мысль. Нахождение в тексте слов с изученными
орфограммами.
Предложение. Текст (9ч)
Деление текста на предложения. Распространение предложений с
использованием схем, указывающих на изменение порядка слов в предложении.
Выделение главных и второстепенных членов предложения. Наблюдение за
средствами связи предложений в тексте: местоимения, наречия, текстовые синонимы
(без называния терминов).
Части текста: вступление, главная часть, заключение. Красная строка.
Составление плана рассказа с последующим его изложением по плану. Использование
в тексте однородных членов предложения.
Чтение диалогов, содержащих различные по интонации предложения.
Определение задач диалога. Составление диалогов по аналогии.
Слово. Текст (104 ч)
Состав слова (30 ч)
Корень и однокоренные слова. Окончание, приставка, суффикс. Изменение
лексического значения слова в зависимости от приставки и суффикса. Слова с
суффиксами оценки (-оньк- — -еньк-, -ик, -ок, -к-, -ушк- — -юшк-, -ищ- и др.). Их
употребление в речи.
Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.
Дифференциация способов проверки.
Непроизносимые согласные.
Слова с двойными согласными в корне и на стыке корня и суффикса
(осенний, длинный). Составление словаря наиболее употребительных слов.
Приставка и предлог.
Правописание приставок с а и о, приставка пере-.

Единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от
произношения (с-, в-, под-, над-, от-).
Разделительный твердый знак (ъ) в словах с приставками.
Тема и основная мысль текста: определение в данных парах заголовков темы
или основной мысли («Лесные малыши», «Будь другом леса»). Составление короткого
текста в зависимости от заданного заглавия (отражение темы или идеи).
Части речи (74 ч)
Имя существительное, имя прилагательное, глагол. Их дифференциация в
предложении.
Имя существительное. Значение в речи.
Наблюдение за многозначными словами. Составление с ними
словосочетаний.
Основные грамматические признаки существительного: род, число, падеж.
Существительные собственные и нарицательные. Кавычки в именах
собственных (названия книг, газет, журналов).
Существительные с шипящей на конце. Их правописание.
Три типа склонения имен существительных. Упражнения в выделении
безударных падежных окончаний существительных. Наблюдение за единообразным
написанием ударных и безударных падежных окончаний.
Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3-го
склонения в единственном числе. Проверка безударных окончаний каждого типа
склонения способом подстановки существительного того же склонения и падежа с
ударным окончанием (на родине — на земле, на дереве — на окне и т. д.).
Упражнения в составлении различных словосочетаний с опорой на картинку,
на заданную тему, произвольно. Постановка вопросов от главного слова к зависимому.
Составление коротких рассказов с использованием разных средств связи:
текстовых синонимов, местоимений, наречий (без терминов), существительных в
различных падежах — по картинке, по предложенной ситуации и по опорным словамсуществительным.
Имя прилагательное. Значение в речи.
Дифференциация существительных и прилагательных, обозначающих цвет
(красный — краснота), форму (круглый — круг), настроение (радостный — радость) и
т. д.
Составление словосочетаний с прилагательными, употребленными в
переносном значении. Сопоставление прямого и переносного значения
прилагательных. Упражнения в составлении предложений с подобранными
словосочетаниями.
Род имен прилагательных, его зависимость от рода существительных.
Согласование прилагательных с существительными в роде.
Родовые окончания прилагательных: ударные и безударные. Правописание
прилагательных среднего рода с основой на шипящий (свежее, хорошее).
Число
имен
прилагательных.
Согласование
прилагательных
с
существительными в числе.
Распространение текста именами прилагательными. Их правильное
согласование с существительными в роде и числе.
Понятие о склонении прилагательных.
Упражнения в постановке вопросов от существительного к прилагательному
в косвенных падежах. Наблюдение за окончанием вопроса и окончанием
прилагательного.
Описание предмета: выделение признаков, характеризующих предмет или его
части, выбор нужного прилагательного, использование образных средств языка (слова
в переносном значении, сравнения).

Глагол. Значение в речи.
Дифференциация
глаголов,
существительных
и
прилагательных,
обозначающих однотипные семантические группы (свет — светить, светлый).
Времена глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). Их различение по
вопросам и значению. Употребление в речи глаголов различных временных категорий.
Число глаголов. Согласование глаголов прошедшего времени с
существительными в роде и числе.
Составление словосочетаний глаголов в различных временных формах с
именами существительными, отвечающими на вопросы косвенных падежей.
Употребление глаголов в переносном значении. Включение их в текст. (Зима
пришла, раскинулась по полям и лесам. Снег горит на солнце. Деревья надели белые
пушистые шапки.)
Составление рассказа по картинке с бытовым сюжетом. Правильное
использование временных форм глагола.
Предложение. Текст (9 ч)
Различение предложений в зависимости от цели высказывания:
повествовательные,
вопросительные,
восклицательные.
Правильное
их
интонирование. Логическое ударение в предложениях.
Простое предложение с однородными членами. Перечисление без союзов и с
одиночным союзом и. Интонация перечисления.
Однородные члены предложения с союзами а, но. Интонация сопоставления.
Выбор лексического материала для построения различных предложений в
зависимости от речевой ситуации (говорить о деле, живо о чем-то рассказывать, что-то
доказывать). Составление диалогов с речевыми задачами: хочу сообщить, хочу
рассказать, хочу убедить.
Практическое знакомство с обращением. Интонационные особенности.
Культура речи при обращении. Место обращения в предложении. Знаки препинания.
Составление коротких повествовательных текстов с последовательным,
развертыванием событий или действий во времени. Использование соответствующих
средств связи предложений в тексте: однажды, утром, вечером или сначала, потом,
затем, наконец.
Исправление в тексте нарушений в логике и последовательности
высказывания (с помощью учителя). Нахождение в тексте речевых недочетов,
вызванных неточным или неправильным употреблением слов, неоправданным
повтором, нарушением границ предложений, неверным употреблением слов,
связывающих одно предложение с другим.
Повторение (4 ч)
Из них связная речь (10 ч)
Свободный диктант с предварительным разбором: составление плана,
выделение опорных слов, средств связи предложений. Самостоятельная запись каждой
части.
Изложение зрительно воспринимаемого текста по данному плану и опорным
словам с предварительным обсуждением темы, основной мысли, средств связи
предложений, подбором заголовка. Коллективная запись вступления и заключения
текста, самостоятельная запись основной части.
Изложение повествовательного текста, воспринятого на слух, по данному
плану и опорным словам с предварительным обсуждением темы, основной мысли,
средств связи, образных слов, подбором заглавия. Самостоятельная запись основной
части текста.
Выделение опорных слов из текста с предварительным его анализом (тема,

образные слова, средства связи предложений). Озаглавливание текста (тема или
основная мысль). Восстановление текста по опорным словам.
Коллективное описание предмета с опорой на картинку или на сам предмет
по данному плану. Использование изобразительных средств языка.
Самостоятельное составление текста
— описание предмета с
предварительным разбором темы, языковых средств и средств связи.
Изложение повествовательного текста по данному плану и опорным словам с
предварительным анализом текста (тема, основная мысль, средства связи,
изобразительные средства языка). Самостоятельное его воспроизведение.
Коллективный рассказ на основе художественной картины бытового жанра с
предварительным обсуждением темы, основной мысли, средств связи,
изобразительных средств языка.
Составление текста письма к друзьям, знакомым с элементами описания с
предварительным обсуждением темы, структуры текста письма, средств связи.
1. Предложение. Текст – 9 часов
2. Слово. Текст – 104 часа
•
Состав слова – 30 ч.
•
Части речи – 74 ч.
3. Предложение. Текст – 9 часов
4. Повторение – 4 часа
5. Связная речь и деловое письмо – 10 часов
Итого: 136 часов.
6. Календарно - тематическое планирование
№
п\п

Вид урока

Тема урока

Кол- Словарь
во
часо
в

Звуки и буквы. Текст. 10 часов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Контроль
знаний
Урок
коррекции
знаний
Комбинирован
ный

Гласные и согласные. Их 1
различие.
Ударные и безударные гласные. 1

алфавит

Сомнительные
звонкие
и
глухие согласные в словах.
Сомнительные
гласные
и
согласные в словах.
Текст. Части текста. Красная
строка.
Диагностическая работа.

1

мороз

1

холод, осень

1

красная строка

Работа над ошибками.

1

Непроверяемые гласные и
согласные в словах. Работа с
орфографическим словарём

1

телеграмма

Систематизаци Звуки и буквы. Закрепление
я и обобщение знаний по теме.

1

русский

перестановка

1

10.

11.
12.
13.

знаний
Развитие речи
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный

14.

Развитие речи

15.

Комбинирован
ный

16.

Развитие речи

17.

Контроль
знаний
Комбинирован
ный
Систематизаци
я и обобщение
знаний

18.
19.

Свободный диктант
1
Предложение. Текст. 9 часов
Деление текста на
предложения.
Главные и второстепенные
члены предложения.
Нераспространенные
и
распространенные
предложения.
Текст. Расположение частей
текста в соответствии с данным
планом.
Распространение предложений
с
помощью
рисунков
и
вопросов
Календарь памятных дат
(осень). Составление
поздравления ко Дню Учителя.

1

муравьи

1
1

Подлежащее,
сказуемое
Хозяин

1

Грубиян

1

пешка, конфета

Контрольное списывание.

1

1

Однородные
члены 1
предложения.
Закрепление материала по теме 1
"Предложение"

Месяц

Слово. Текст. 104 часа

20.
21.
22.

23.
24.
25.

26.
27.
28.
29.

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Контроль
знаний
Урок

Состав слова. 30 часов
Корень и однокоренные слова

1

Окончание как изменяемая 1
часть слова
Образование смысловой связи 1
между словами с помощью
окончаний
Приставка как часть слова
1

шишка

Изменение значения слова в 1
зависимости от приставки.
Суффикс как часть слова.
1
Изменение значения слова в
зависимости от суффикса

горизонт.

Разбор слова по составу

1

Написание гласных в корне
однокоренных слов.
Диагностическая работа.

1

Работа над ошибками

1

1

здравствуй,
до
свидания, благодарю

30.

31.
32.

коррекции
знаний
Развитие речи

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный

Изложение повествовательного 1
текста, воспринимаемого на
слух. Самостоятельная запись
основной части.
Проверяемые и проверочные 1
слова.
Проверка безударных гласных в 1
корне слова.

Вода,
водичка

подводник,

Написание согласных в корне
однокоренных
слов.
Проверяемые и проверочные
слова.
Комбинирован Проверка парных звонких и
ный
глухих согласных в корне.
Комбинирован Правописание
безударных
ный
гласных
и
сомнительных
согласных в корне.
Систематизаци Закрепление знаний по теме
я и обобщение «Правописание
безударных
знаний
гласных
и
сомнительных
согласных в корне»
Комбинирован Приставка и предлог.
ный
Комбинирован Различение
приставки
и
ный
предлога.
Комбинирован Наблюдение за правописанием
ный
гласных в приставках.
Комбинирован Правописание
гласных
в
ный
приставках.
Комбинирован Правописание
безударных
ный
гласных в корне и приставки.
Развитие речи
Текст. Деление текста на части
по данному плану. Изложение
зрительно
воспринимаемого
текста. Самостоятельная запись
основной части.
Комбинирован Наблюдение за правописанием
ный
согласных в приставках.

1

Хлеб, хлебница,

1

редкий, мягкий.

1

Сейчас, теперь.

1

Загон, угон, перегон

1

календарь

1

морковь, комбайн

44.

Комбинирован
ный

1

45.

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный

33.

34.
35.

36.

37.
38.
39.
40.
41.
42.

43.

46.

47.

48.

Комбинирован
ный

Хлеб, звон, льдом.

Правописание приставок,
оканчивающихся на согласную.

1
1

Грузчик, рыбка

1

Плечо, слеза, море

1

Берлога,
соревнование.

1

свист

Разделительный твердый знак в 1
словах с приставками.
Различение написаний слов с 1
разделительным
твердым
знаком (ъ) и без него.
Систематизаци Состав слова. Закрепление 1
я и обобщение знаний.
знаний
Систематизаци Состав слова. Закрепление 1

Объем,
съемка,
объявление.
Ехать, переехать.
Сапоги, нож

49.

50.
51.

52.
53.

54.

55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.

62.
63.

64.

65.

66.
67.
68.
69.

я и обобщение знаний.
знаний
Развитие речи
Коллективный
рассказ
на
основе
художественной
картины бытового жанра
Части речи. 74 часов
Комбинирован Существительное,
ный
прилагательное, глагол.
Комбинирован Различение существительных,
ный
прилагательных и глаголов в
предложении.
Комбинирован Значение существительных в
ный
речи.
Комбинирован Существительное,
ный
обозначающие
явления
природы.
Комбинирован Существительные, называющие
ный
один и тот же предмет поразному.
Комбинирован Существительные,
ный
противоположные по значению.
Комбинирован Различение существительных
ный
по родам.
Комбинирован Изменение существительных по
ный
числам.
Комбинирован Существительные собственные
ный
и нарицательные.
Комбинирован Большая буква в именах
ный
собственных.
Контроль
Диагностическая работа
знаний
Урок
Работа над ошибками
коррекции
знаний
Комбинирован Кавычки в именах собственных.
ный
Комбинирован Различение
написаний
ный
существительных собственных
и нарицательных.
Систематизаци Имя
существительное.
я и обобщение Закрепление знаний.
знаний
Комбинирован Составление записки-просьбы,
ный
записки-приглашения.
Комбинирован
ный
Сообщение
новых знаний
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный

Понятие о склонении.

1

1

Богатство, хозяин.

1

Смелость, любовь

1
1

Аптека,
граница,
квартира
вьюга, растение

1

пятница

1

Встреча- разлука.

1

Осенняя, прекрасный.

1

Человек

1

океан

1

Люди, орел

1
1

1

Воробей, забота,

1

1

Москва, столица

1

земля, море.

1

мальчик

Определение
падежей 1
существительных по вопросам.
Именительный падеж
1

Дверь, рожок

Родительный падеж

Грамота,

1

70.
71.
72.
73.
74.

75.
76.
77.
78.

79.

80.

81.
82.
83.

84.
85.
86.
87.
88.
89.

90.
91.

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Закрепление
знаний
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Контроль
знаний
Урок
коррекции
знаний
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Развитие речи

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Комбинирован
ный
Развитие речи

Комбинирован
ный
Комбинирован
ный

Дательный падеж

1

опята

Винительный падеж

1

Мужчина, женщина

Творительный падеж

1

Окно

Предложный падеж

1

природа

Текст.
Подтверждение 1
основной
мысли
текста
дополнительными фактами.
Понятие о начальной форме.
1

компас

Постановка существительных в
начальную форму.
Изменение существительных по
падежам. Закрепление знаний.
Диагностический диктант по
теме:
«Склонение
существительных»
Работа над ошибками.

1

Деревня

1

Солнышко

Имя
прилагательное.
Значение прилагательных в
речи.
Описание явлений природы с
помощью прилагательных.
Описание человека, животных с
помощью прилагательных.
Изложение текста с элементами
описания животного,
воспринимаемого на слух.

1

деревянный

1

Огромный, серый,

1

одноклассники

1

спектакль

Прилагательные,
противоположные по значению.
Изменение прилагательных по
родам.
Окончания
прилагательных
мужского рода.
Окончания
прилагательных
женского рода.
Окончания
прилагательных
среднего рода.
Распространение предложений
прилагательными.
Коллективное описание
предмета с опорой на картинку
или на сам предмет по данному
плану.
Определение
родовых
прилагательных.
Изменение прилагательных по
числам.

1

Цыпленок, календарь.

1

1

1

, бабочка

1

Сугроб, крокодил

1

сердце

1

шоссе.

1

1

речка

1

Интересный

Систематизаци
я и обобщение
знаний
Контроль
знаний
Комбинирован
ный

Род и число прилагательных. 1
Закрепление знаний.

Лед, год.

Контрольное списывание

1

.

Календарь памятных дат
(весна). Составление
поздравления к празднику 8
марта.

1

95.

Сообщение
новых знаний

Понятие о склонение
прилагательных.

1

солдат

96.

Комбинирован
ный

1

Поступки,

97.

Комбинирован
ный

1

ручьи, ежик

98.

Комбинирован
ный

1

Паук

99.

Комбинирован
ный

Постановка
вопросов
к
прилагательным в косвенных
падежах.
Именительный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Родительный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Дательный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Контрольный диктант за 3
четверть
Работа над ошибками

1

время

Винительный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Творительный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Предложный
падеж
прилагательных мужского и
среднего рода.
Склонение
прилагательных
мужского и среднего рода.
Закрепление знаний.
Самостоятельная работа.

1

певец

1

факт, мысль

1

командир

1

Женщина, конфета.

92.

93.
94.

100. Контроль
знаний
101. Урок
коррекции
знаний
102. Изучение
нового
материала
103. Комбинирован
ный
104. Комбинирован
ный
105. Закрепление
знаний.
106. Контроль
знаний
107. Развитие речи
108. Развитие речи

109. Изучение

1
1

1

Адрес. Адресат. Заполнение 1
конверта.
Составление текста письма к 1
друзьям,
знакомым
с
элементами
описания
с
предварительным обсуждением
темы, структуры текста письма,
средств
связи.
Глагол. Значение глагола в 1

Сестрица

нового
материала
110. Комбинирован
ный
111. Комбинирован
ный

речи.
Глаголы противоположные по 1
значению.
Различение существительных,
1
прилагательных и глаголов

суббота

112. Комбинирован
ный
113. Комбинирован
ный
114. Комбинирован
ный
115. Комбинирован
ный
116. Развитие речи

Настоящее время глаголов.

1

конверт, телефон

Прошедшее время глаголов.

1

Однажды,

Будущее время глаголов.

1

Гимнасты,
плавцы,
боксеры.
Апрель, дождь.

117. Комбинирован
ный

Единственное и множественное
число глаголов настоящего
времени.
Единственное и множественное
число
глаголов
будущего
времени.
Единственное и множественное
число глаголов прошедшего
времени.
Текст. Связь частей в тексте.

Различение
глаголов
по 1
времени.
Восстановление текста по
1
опорным словам (после
коллективного выделения их из
текста).

соседи

победа

1

Однажды.

1

Директор, учитель.

1

Брат, моряк.

120. Комбинирован
ный
121. Систематизаци Глагол. Закрепление знаний.
я и обобщение
знаний
122. Контроль
Диагностический диктант по
знаний
теме "Глагол"

1

Трава, переход

1

Дорожка, сережки.

1

Лестница, пассажир,
библиотека

123. Урок
коррекции
знаний

1

Море, село, озеро.

1

апельсин.

1

Завтрак, парад

1

Беседа, герой,

1

Зерно, очки

118. Комбинирован
ный
119. Комбинирован
ный

Работа над ошибками.
Предложение. Текст. 9 часов

124. Комбинирован
ный
125. Комбинирован
ный
126. Комбинирован
ный
127. Комбинирован
ный
128. Комбинирован

Различение повествовательных,
вопросительных
и
восклицательных предложений.
Простое
предложение
с
однородными
членами.
Интонация перечисления. Знаки
препинания
Однородные
члены
предложения без союзов.
Однородные
члены
предложения с союзом «И»
Практическое знакомство с

друзья.

ный
129. Контроль
знаний
130. Урок
коррекции
знаний
131. Комбинирован
ный
132. Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний

обращением. Интонационные
особенности.
Итоговый
диагностический 1
диктант за учебный год
Работа над ошибками
1
Место
обращения
в 1
предложении.
Закрепление материала по теме
"Предложение"

Пожалуйста

Повторение. 4 часа
133. Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний
134. Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний
135. Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний
136. Повторение,
обобщение и
систематизация
знаний

Разбор слов по составу.

1

Правописание гласных и
согласных в корне и приставке.

1

Вечер, печка.

Имя существительное и имя
прилагательное.

1

Подсказка, чудеса.

Путешествие по частям речи.
Урок-викторина.

1

Командир,
солдат.

Итого:

136

теперь,

7. Учебно – методическое обеспечение
1.
Галунчикова Н.Г, Якубовская Э.В. Русский язык. Учебник для 6 класса специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2019.
2.
Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык. Рабочая тетрадь 1. Состав слова.
Пособие для учащихся 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2019.
3.
Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык. Рабочая тетрадь 2. Имя
существительное. Пособие для учащихся 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2019.
4.
Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык. Рабочая тетрадь 3. Имя прилагательное.
Пособие для учащихся 5-9 классов– М.: Просвещение, 2019.
5.
Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.. Русский язык. Рабочая тетрадь 4. Глагол. Пособие для
учащихся 5-9 классов.– М.: Просвещение, 2019


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».