Адаптированная РП Подвижные игры 5-6 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
МКУ "Управление образования городского округа Верхотурский"
МКОУ "ПРОКОП-САЛДИНСКАЯ СОШ"

Приложение к АООП ООО
Утвержденное приказом от
30.08.2022№ 89/2 ОД (с изменениями
приказ от 30.08.2023 г. № 110/2 - ОД)

АДАПТИВНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Подвижные игры»
(вариант 1)
для обучающихся 5-6 классов

с. Прокопьевская Салда, 2023 г

Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Подвижные игры» разработана в
соответствие с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от
17.12.2010 г. № 1897. Занятия по данной программе проводятся в форме урока,
1 раза в неделю в 5 классе и 1 раз в неделю в 6 классе, то есть по 34 часа в 5 и 6
классах за учебный год.

Цель программы
Создание условий для оказания благоприятного воздействия на укрепление
здоровья и формирование разносторонне физически развитой личности,
способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления
и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой
деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих
образовательных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия,
содействиегармоничному физическому, нравственному и социальному
развитию, успешномуобучению;
- формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической
культуры;
- овладение школой движений;
- развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования
пространственных,
временных
и
силовых
параметров
движений,
равновесия,ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования
движений,
ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростносиловых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии
физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие
физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о
соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья,
навыковздорового и безопасного образа жизни;
приобщение
к
самостоятельным
занятиям
физическими
упражнениями,подвижными играми, использование их в свободное время на
основеформирования интересов к определённым видам двигательной
активности ивыявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к
товарищам,честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических
упражнений,содействие развитию психических процессов (представления,
памяти, мышления идр.) в ходе двигательной деятельности.

Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Рабочая программа входит во внеурочную деятельность по направлению
спортивно-оздоровительное развитие личности. Предлагаемая программа
помогает
улучшить
физические,
физиологические
и
психические
возможностиребенка с помощью правильного планирования занятий,
дополняющих уроки физической культуры. Каждая тема состоит из
теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя
объяснение педагогом необходимых теоретических понятий, беседу с
учащимися, показ подвижных игр и упражнений. В данной программе не
предусматриваетсяпроведение специальных теоретических занятий. Изучение
теории вплетается в содержание каждого учебного занятия. Практическая часть
более чем на 90 % представлена практическими действиями – физическими
упражнениями и подвижными играми.
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование
коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств.
Этоспособствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям
спортом,интеллектуальными видами деятельности, формированию умений
работать вусловиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм
заданий,игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное
с учителемвыполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся
автоматическивыполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.
Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это
неотъемлемая часть любой национальной культуры. В программу
вошлиподвижные и спортивные игры, распространенные в России за
последнеестолетие. Они помогают всестороннему развитию подрастающего
поколения,способствуют развитию физических сил и психологических качеств,
выработке
таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и
выносливость,внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и
задания могутпринимать форму состязаний, соревнований между командами.

Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного курса
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для
внеурочной деятельности в 5-6 классах направлена на достижение учащимися
личностных, метапредметных и предметных результатов в спортивнооздоровительном направлении.
Личностные результаты:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве
сосверстниками, старшими и младшими в процессе игровой деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о
функциональных
возможностях
организма,
способах
профилактики
заболеваний,травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях
физическими упражнениями;
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения
ивзаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр
и
соревнований;
- умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание
умственных, физических нагрузок, отдыха;
- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование,
спортивнуюодежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным
соревнованиям;
- умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в
процессе разнообразных видов двигательной деятельности;
- формирование культуры движений, умения передвигаться легко,
красиво,непринужденно;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать
решения,находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время
учебной,
игровой и соревновательной деятельности.
Метапредметные результаты:
- развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений
иосуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками;
- понимание здоровья как одного из важнейших условий развития
исамореализации человека;
бережное
отношение
к
собственному здоровью
и
здоровью
окружающих,проявление доброжелательности и отзывчивости к людям,
имеющимограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья;
- проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде
исоперникам;
ответственное
отношение
к
порученному
делу,
проявлениедисциплинированности и готовности отстаивать собственные
позиции, отвечать зарезультаты собственной деятельности;
- добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление
косвоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения
заданий;
- понимание культуры движений человека, постижение значения
овладенияжизненно важными двигательными умениями и навыками;

- владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой
форме;
владение
умениями
выполнения
двигательных
действий
и
физическихупражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической
культуры,активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивнооздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.
Предметные результаты:
- определять базовые понятия и термины подвижных и спортивных игр,
применятьих в процессе совместных занятий физическими упражнениями со
своимисверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники
двигательных действий и физических упражнений, развития физических
качеств;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест
занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени
года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи
притравмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими
упражнениями;
определять
признаки
положительного
влияния
занятий
физическойподготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между
развитиемфизических качеств и основных систем организма;
- использовать спортивные игры и спортивные соревнования для организации
индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья,
повышенияуровня физических кондиций;
- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной
учебнойдеятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий,
освоении
новых
двигательных
действий,
развитии
физических
качеств,
тестированиифизического развития и физической подготовленности.

Содержание учебного курса
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование
коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств. Это
способствует появлению желания общения с другими людьми, занятиям
спортом, интеллектуальными видами деятельности, формированию умений
работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.
В процессе игры обучающиеся учатся выполнять определенный алгоритм
заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное
с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающихся
автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.
Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных
эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики.
Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд,

представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью,
выносливостью, быстротой и красотой движений. Проявлять смекалку,
выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Подвижные игры являются частью патриотического, эстетического и
физического воспитания детей. У них формируются устойчивое,
заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны,
создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических
чувств: любви к Родине, её культуре и наследию. Это один из главных и
основополагающих факторов детского физического развития. Они нравятся
практически всем школьникам без исключения, так как способствуют
совершенствованию двигательной координации, мышечной активности,
физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости,
активности и быстроты реакций. Более того, все подвижные игры имеют
занимательный характер, тем самым настраивая ребёнка на позитивное
восприятие мира, на получение положительных эмоций. По содержанию все
подвижные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.
Игра как средство воспитания. Развитие подвижных игр в воспитательных целях
связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического
склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения
науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определённый оттенок в
зависимости от географических и климатических условий.
Игра в жизни ребёнка.Игры предшествуют трудовой деятельности ребёнка. Он
начинает играть до того, как научиться выполнять хотя бы простейшие трудовые
процессы.Таким образом, игровая деятельность не является врождённой
способностью с свойственной младенцу с первых дней его существования.
Предпосылками игровой деятельности в онтогенезе служат рефлексы.
Двигательная игровая деятельность возникает в жизни ребёнка условно рефлекторным путём, при тесной взаимосвязи первой и второй сигнальных
систем. Она формируется и развивается в результате общения ребёнка с
внешним миром. При этом большое значение имеет воспитание как
организованный педагогический процесс.
Оздоровительное значение подвижных игр. Правильно организованные
подвижные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и
укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование
правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают
подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно
динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела

Список использованной учебно-методический литературы:
1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов,
В.И.Лях,А.А. Зданевич, М: Просвещение, 2011.
2. В.И. Лях, Любомирский "Физическая культура" 5-9 классы, М.,
Просвещение, 2013.
3. Физическое воспитание учащихся 5-7 классов. Пособие для учителя, под
редакцией В.И. Ляха.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный
приказомМинистерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897.

Тематическое планирование для 5 класса
№
п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Тема урока

Методы и формы
занятий.

Кол-во
часов

Подвижные игры на
основе
общеразвивающих
упражнений.
Инструктаж по технике
безопасности.
Подвижные игры:
«Перетягивание через
черту», «Выталкивание
из круга».
Эстафеты с элементами
равновесия.
Перетягивание
каната.Подвижные
игры.

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра

1

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры:
Инструктаж.
«Тяни в круг»,
Разминка:
«Перетягивание в
общеукрепляющие
шеренге».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры:
Инструктаж.
«Сильные и ловкие»,
Разминка:
«Борьба в квадратах».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры на
Инструктаж.
развитие скоростноРазминка:
силовых качеств.
общеукрепляющие
Инструктаж на рабочем
упражнения.
месте. Подвижная игра
Разучивание игры.
«День и ночь».
Игра
Эстафета по кругу.
Подвижная игра «Волк Инструктаж.
во рву». «Салки».
Разминка:

1

1

1

1

1

Дата
по
плану

Фактич
ески

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра «
Инструктаж.
Перебежка с
Разминка:
выручкой», «Догони
общеукрепляющие
меня».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра «Чай- Инструктаж.
чай выручай».
Разминка:
Эстафеты с полосой
общеукрепляющие
препятствия.
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры « Кто Инструктаж.
быстрее», «Солнце и
Разминка:
луна».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Хвостики». Эстафета Разминка:
« К своим флажкам».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры
Инструктаж.
«Охотники и утки»,
Разминка:
«Салки».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры
Инструктаж.
«Догони меня»,
Разминка:
линейная эстафета с
общеукрепляющие
бегом.
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры с
Инструктаж.
мячом.
Разминка:
Инструктаж на рабочем общеукрепляющие
месте. Подвижные
упражнения.
игры «Вышибалы».
Разучивание игры.

1

1

1

1

1

1

1

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Эстафеты с мячом.
Подвижные игры
«Снайперы»,
«Двойные вышибалы».

Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры
Инструктаж.
«Ловкие и меткие»,
Разминка:
«Шагай вперёд».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры «
Инструктаж.
Обстрел», « Кто
Разминка:
быстрее».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра «Мяч с Инструктаж.
четырёх сторон».
Разминка:
Эстафеты с мячами.
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры «Мяч Инструктаж.
в центр», «Мяч в
Разминка:
воздух».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Борьба за мяч».
Разминка:
Круговые эстафеты с
общеукрепляющие
мячом.
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры на
Инструктаж.
основе прыжковых
Разминка:
упражнений.
общеукрепляющие
Инструктаж на рабочем
упражнения.
месте. Подвижные
Разучивание игры.
игры «Верёвочка под
Игра
ногами», «Прыжки
через скакалку».

1

1

1

1

1

1

1

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Подвижные игры
«Прыгуны и
пятнашки», « Кто
дальше прыгнет».

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра « Кто Инструктаж.
дальше прыгнет».
Разминка:
Эстафеты с
общеукрепляющие
прыжковыми
упражнения.
упражнениями.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры
Инструктаж.
«Прыжок за прыжком», Разминка:
« Кто больше
общеукрепляющие
прыгнет».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижные игры «
Инструктаж.
Лягушки», «Кто
Разминка:
дальше прыгнет».
общеукрепляющие
Эстафеты с
упражнения.
преодолением
Разучивание игры.
препятствий.
Игра
Русские народные
Инструктаж.
игры.
Разминка:
Инструктаж на рабочем общеукрепляющие
месте. Народные игры:
упражнения.
«Горелки», «Охотники
Разучивание игры.
и утки», «Охлопок».
Игра
Народные игры
Инструктаж.
«Хвостики»,
Разминка:
«Пятнашки».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Народные игры «
Инструктаж.
Горелки с платочком», Разминка:
«Пятнашки ноги от
общеукрепляющие
земли».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Народные игры «
Инструктаж.
Катись яблочко»,
Разминка:
«Ручеёк с мячом».
общеукрепляющие

1

1

1

1

1

1

1

1

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Народные игры «
Инструктаж.
Змея», «Круговые
Разминка:
пятнашки»,
общеукрепляющие
«Охлопок».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Народные игры
Инструктаж.
«Пятнашки с домом»,
Разминка:
« Салки».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Народные игры «
Инструктаж.
Платок», «Третий
Разминка:
лишний».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Беседа «Во что играют Инструктаж.
ребята других
Разминка:
национальностей?»
общеукрепляющие
Чувашская игра: Рыбки упражнения.
Луна или Солнце
Разучивание игры.
Игра
Татарские народные
Инструктаж.
игры
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Башкирские народные Инструктаж.
игры
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Резерв

1

1

1

1

1

1

1

Тематическое планирование для 6 класса

№
п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Тема урока
Техника безопасности
на занятиях легкой
атлетикой. Подвижная
игра «Перестрелка».
Встречная эстафета.
Подвижная игра
«Третий лишний».
Подвижная игра «День
и ночь».
Подвижная игра
«Вызов номеров».
Подвижная игра
«Пустое место».
Техника безопасности
на занятиях
баскетболом. История
развития баскетбола в
России. Подвижная
игра с мячом
«Охотники и утки».
Встречная эстафета с
баскетбольными
мячами. Подвижная
игра «Мяч капитану».

Методы и формы
занятий.

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Эстафета с
Инструктаж.
баскетбольным мячом. Разминка:
Подвижная игра
общеукрепляющие
«Салки с мячом».
упражнения.
Подвижная игра «Мяч Разучивание игры.
капитану».
Игра
Эстафета с ловлей и
Инструктаж.
передачей мяча.
Разминка:
Подвижная игра «Гонка общеукрепляющие
мячей».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Учебная игра в
Инструктаж.
баскетбол по
Разминка:

Кол-во
часов

1

1

1

1

1

1

1

1

Дата
по
плану

Фактич
ески

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

упрощенным правилам. общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Техника безопасности
Инструктаж.
на занятиях
Разминка:
волейболом. Правила
общеукрепляющие
игры в волейбол.
упражнения.
Подвижная игра
Разучивание игры.
«Спиной к финишу».
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Художник».
Разминка:
Подвижная игра «Мяч общеукрепляющие
над головой».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Обстрел чужого
Разминка:
поля». Подвижная игра общеукрепляющие
«Не урони мяч».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Передачи в
Разминка:
движении».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подвижная игра
Инструктаж.
«Поймай и передай».
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Учебная игра в
Инструктаж.
волейбол по
Разминка:
упрощенным правилам. общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Техника безопасности
Инструктаж.
на занятиях
Разминка:
гимнастикой. Как
общеукрепляющие
заботиться о своем
упражнения.
здоровье? Эстафеты с
Разучивание игры.
предметами и без
Игра
предметов.
Подвижная игра
Инструктаж.

1

1

1

1

1

1

1

1

«Хвостики».
Подвижная игра
«Веселая скакалка».

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Прыжки через
большую скакалку.
Подвижная игра
«Скакалочкавыручалочка».
Техника безопасности
на занятиях
волейболом.
Закаливание и его
влияние на организм.
Спортивная игра
«Пионербол».
Эстафеты с элементами
ловли и передачи
волейбольного мяча.
Подвижная игра
«Салки с
волейбольным мячом».
Техника безопасности
при катаниях на лыжах
и санках. Первая
помощь при
обморожении.
Подвижная игра
«Меткий стрелок».
Подвижная игра
«Взятие снежного
городка».

Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра

Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Подъемы на склон и
Инструктаж.
спуски со склона.
Разминка:
Подвижная игра
общеукрепляющие
«Подними предмет»,
упражнения.
«Затормози
Разучивание игры.
в квадрате».
Игра
Встречная эстафета на Инструктаж.
лыжах. Подвижная игра Разминка:
«Биатлон».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.

1

1

1

1

1

1

1

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

Игра
Техника безопасности
Инструктаж.
на занятиях
Разминка:
волейболом. Прием
общеукрепляющие
мяча снизу двумя
упражнения.
руками. Подвижная
Разучивание игры.
игра «Передал-садись». Игра
Нижняя прямая подача
Инструктаж.
мяча. Подвижная игра
Разминка:
Боковая подача мяча.
общеукрепляющие
Подвижная игра
упражнения.
«Точная передача».
Разучивание игры.
Игра
Роль и место игры в
Инструктаж.
жизни людей. Русская
Разминка:
народная игра
общеукрепляющие
«Горелки».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Традиционные
Инструктаж.
народные праздники.
Разминка:
Русская народная игра общеукрепляющие
«Блуждающий мяч».
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Техника безопасности
Инструктаж.
на занятиях футболом. Разминка:
Лучшие футболисты
общеукрепляющие
страны и мира.
упражнения.
Подвижная игра
Разучивание игры.
«Передай мяч ногами». Игра
Ведение мяча ногами.
Инструктаж.
Подвижная игра
Разминка:
«Обманный мяч».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Передача мяча ногами. Инструктаж.
Подвижная игра
Разминка:
«Собачки ногами».
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Футбольные
Инструктаж.
упражнения в паре.
Разминка:
Удары по катящемуся
общеукрепляющие
мячу ногой.
упражнения.
Спортивная игра
Разучивание игры.

1

1

1

1

1

1

1

1

32.

33.

«Мини-футбол».
Техника безопасности
на занятиях легкой
атлетикой. Встречные
эстафеты с различными
мячами.
Передача эстафетной
палочки.
Легкоатлетическая
полоса препятствий.
Русская народная игра
«Лапта».

34.

35.

Резерв

Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра
Инструктаж.
Разминка:
общеукрепляющие
упражнения.
Разучивание игры.
Игра

1

1

1

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».