МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и молодежной политики Свердловской области МКУ "Управление образования городского округа Верхотурский" МКОУ "ПРОКОП-САЛДИНСКАЯ СОШ" Приложение к ООП СОО Утвержденное приказом от 30.08.2022№ 89/2 ОД (с изменениями приказ от 30.08.2023 г. № 110/2 - ОД) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса «Секреты русской орфографии» (базовый уровень) для обучающихся 10-11 классов с. Прокопьевская Салда, 2023 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа элективного курса «Секреты русской орфографии» на уровне среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р) и подлежит непосредственному применению при реализации обязательной части ФОП СОО. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «СЕКРЕТЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ» Общее содержание курса русского языка данной рабочей программы направлено на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве и функционировании русского языка и помогает учащимся углубить представления о стилистике современного русского литературного языка, закрепить орфографические и пунктуационные навыки, расширить лексический запас. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГОКУРСА «СЕКРЕТЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ» Цель обучения орфографии в школе - формирование относительной орфографической грамотности учащихся, степень относительности которой должна стремиться к нулю. Это предполагает сознательное усвоение, и применение на практике орфографических правил. Задачи: • закрепить знания синтаксических, о проверяемых фонетических, словообразовательно-грамматических традиционных, лексико- написаниях (условия написания, орфографическая норма, приемы разграничения схожих написаний); • продолжить формирование навыка относительной орфографической грамотности; • развить орфографическую зоркость и умение работы с разными типами словарей (орфографическими, этимологическими). орфоэпическими, словообразовательными, • В подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку курсе представлены (морфологический, все принципы фонетический, современной традиционный, русской орфографии лексико-синтаксический, словообразовательно-грамматический), темы сгруппированы в соответствии с этими принципами и соответствуют определенным этапам усвоения языкового материала. Методы обучения: • эвристическая беседа; • исследование; • проблемно-поисковые задания; • наблюдение; • лингвистические игры; • индивидуальные задания. Воспитательный потенциал курса «Секреты русской орфографии» реализуется через: • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организацию работы с получаемой на уроке социально значимой информацией • – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего отношения к ней; • демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; • применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися; • инициирование и поддержку исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст обучающимся возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ На изучение элективного курса «Секреты русской орфографии» в 10–11 классах среднего общего образования в учебном плане отводится 68 часов: в 10 классе – 34 часа (1 час в неделю), в 11 классе – 34 часа (1 час в неделю). ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Русский язык, 10-11 классы/ Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «СЕКРЕТЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ» 10 КЛАСС Правописание приставок. Неизменяемые приставки, приставки на с и з, приставки пре- и при-; иноязычные приставки. Написание ы в начале корня после приставок на согласный Безударные гласные в корне слова. Безударные гласные, проверяемые, непроверяемые, чередующиеся О и Ё после шипящих. Правописание о/ё после шипящих в корне слова. Правописание о после шипящих в суффиксах и окончаниях Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий, причастий. Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий, причастий. Правописание НЕ и НИ с раздельными частями речи. (НЕ с существительными, прилагательными, наречиями, с глаголами деепричастиями, причастиями, числительными, местоимениями, со словами категории состояния. Особые случаи слитного и раздельного написания НЕ; различие частиц НЕ и НИ ). Слитное, дефисное и раздельное написание слов. Правописание сложных слов, наречий, производных предлогов; международные словообразовательные элементы, термины Правописание омонимичных форм разных частей речи. Правописание функциональных омонимов: наречия с приставками и существительные с предлогами, союзы и местоимения с предлогами, частицами, производные предлоги и самостоятельные части речи 11 КЛАСС Безударные окончания имени существительного и прилагательного, глагола, причастия. Безударные личные окончания глагола. Безударные окончания существительных 1,2,3 склонений. Правописание суффиксов глагола, имени прилагательного, имени существительного. Суффиксы прилагательного –к-,-ск-,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. Суффиксы существительного: -чик-,-щик-,-ик-,-ек-,-инк-,-енк-, Суффиксы глагола: -ова-,-ева-,-енеть-(-енить),-и-,-е-; суффиксы прилагательного –к-,-ск-,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. Употребление прописных букв. Названия, в которых все слова пишутся с прописной буквы . Названия, в которых первое слово пишется с прописной буквы. Сложносокращенные слова и аббревиатуры ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «СЕКРЕТЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ» НА УРОВНЕ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы; готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью; формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения; воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь; формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выпускник научится: • правила проверяемых, фонетических, традиционных, лексико-синтаксических, словообразовательно-грамматических написаний; • условия, от которых зависит написание; • норму, действующую при данных условиях; • последовательность обнаружения изучаемой орфограммы; • приёмы разграничения схожих написаний. • правильно писать слова с орфограммами, обусловленными морфологическим и традиционным принципами написания; • правильно писать сложные слова, • правильно употреблять прописную букву в собственных наименованиях и в прилагательных, образованных от собственных имен; • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах и окончаниях имен существительных, • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах и окончаниях прилагательных, • правильно писать слова с орфограммами в окончаниях и суффиксах глаголов; • правильно писать слова с орфограммами в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных; • правильно писать не с разными частями речи. Выпускник получит возможность научиться: • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними; • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка); • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка; • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи; • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания; • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи; • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Контрольные работы Практические работы 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 0 0 0 0 Раздел 1. Правописание приставок 1.1 1.2 1.3 1.4 Неизменяемые приставки, приставки на с и з, Приставки пре- и приИноязычные приставки Написание ы в начале корня после приставок на согласный Итого по разделу 1 1 1 1 4 Раздел 2. Безударные гласные в корне слова 2.1 2.2 2.3 Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова Правописание безударных гласных, непроверяемых ударной позицией, в корне слова Правописание безударных чередующихся гласных, в корне слова Итого по разделу 1 1 2 4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc Раздел 3. О – Ё после шипящих 3.1 Правописание о/ё после шипящих в корне слова. 1 3.2 Правописание о после шипящих в суффиксах и окончаниях 1 Итого по разделу 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 2 Раздел 4. Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных, наречий, причастий. 0 0 Н и НН в суффиксах существительных 4.1 1 4.2 4.3 4.4 Н и НН в суффиксах прилагательных. Н и НН в суффиксах наречий. Н и НН в суффиксах причастий. Итого по разделу 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 4 Раздел 5. Язык и речь. Культура речи. Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы 0 0 Морфемика и словообразование как Библиотека ЦОК 5.1 разделы лингвистики (повторение, 2 https://m.edsoo.ru/7f41bacc обобщение) 0 0 Библиотека ЦОК 5.2 Словообразовательные нормы 1 https://m.edsoo.ru/7f41bacc Итого по разделу 3 Раздел 6. Правописание НЕ и НИ с раздельными частями речи. 6.1 Написание не с именами существительными, 1 0 0 Библиотека ЦОК именами прилагательными. 6.2 6.3 6.4 6.5 Написание не с наречиями. Слитное и раздельное написание не с глаголами, деепричастиями Написание не с причастиями. Различие частиц НЕ и НИ Итого по разделу https://m.edsoo.ru/7f41bacc 1 1 1 1 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 0 0 0 0 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 0 0 Библиотека ЦОК 5 Раздел 7. Слитное, дефисное и раздельное написание слов. 7.1 7.2 7.3 Слитные и дефисные написания сложных имён существительных. Слитные и дефисные написания имён прилагательных. Разграничение сложных имён прилагательных и словосочетаний. Правописание сложных слов, наречий, производных предлогов; международные словообразовательные элементы, термины Итого по разделу 1 1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 4 Раздел 8. Речь. Речевое общение 8.2 Правописание функциональных омонимов: наречия с приставками и существительные с предлогами. Правописание функциональных омонимов: союзы и местоимения с предлогами. 1 8.3 Правописание функциональных омонимов: 1 8.1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 8.4 союзы и местоимения с предлогами, частицами. Правописание функциональных омонимов: производные предлоги и самостоятельные части речи 2 0 0 0 0 Итого по разделу 5 Повторение 1 Итоговый контроль 2 2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 2 0 https://m.edsoo.ru/7f41bacc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41bacc 11 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Раздел 1. Правописание безударных окончаний разных частей речи 1.1 Безударные окончания существительных 1,2,3 склонений. 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 1.2 Безударные окончания имен прилагательных и причастий 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 1.3 Безударные личные окончания глагола. 4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 Итого по разделу 9 Раздел 2. Правописание суффиксов глагола, имени прилагательного, имени существительного. 2.1 Суффиксы суффиксы прилагательного –к-,ск-,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 2.2 Суффиксы существительного: -чик-,-щик,-ик-,-ек-,-инк-,-енк-, 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 2.3 Суффиксы глагола: -ова-,-ева-,-енеть-(енить),-и-,-е-; 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 2.4 Сложные случаи правописание суффиксов разных частей речи 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 Итого по разделу 12 Раздел 3. Употребление прописных букв. 3.1 Названия, в которых все слова пишутся с прописной буквы 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 3.2 Названия, в которых первое слово пишется с прописной буквы 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 3.3 Сложносокращенные слова и аббревиатуры 3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 Итого по разделу 9 Повторение 2 Итоговый контроль 2 2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41c7e2 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС № п/п Количество часов Тема урока Всего Контр. работы Практ. работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 01.09.2023 Библиотека ЦОК 2. Неизменяемые приставки, приставки на с и з, Приставки пре- и при- 1 08.09.2023 Библиотека ЦОК 3. Иноязычные приставки 1 15.09.2023 Библиотека ЦОК 1 22.09.2023 Библиотека ЦОК 1 29.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad004 1 06.10.2023 Библиотека ЦОК 1 13.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad112 1. 4. 5. 6. 7. Написание ы в начале корня после приставок на согласный Правописание безударных гласных, проверяемых ударной позицией, в корне слова Правописание безударных гласных, непроверяемых ударной позицией, в корне слова Правописание безударных чередующихся гласных, в корне слова 8. Правописание безударных чередующихся гласных, в корне слова 1 20.10.2023 9. Правописание о/ё после шипящих в корне слова. 1 27.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad6a8 Правописание о после шипящих в суффиксах и окончаниях 11. Н и НН в суффиксах существительных 1 10.11.2023 Библиотека ЦОК 1 17.11.2023 Библиотека ЦОК 12. Н и НН в суффиксах прилагательных. 1 24.11.2023 Библиотека ЦОК 10. 13. Н и НН в суффиксах наречий. Н и НН в суффиксах причастий. 15. Зачет № 1. 14. 1 01.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaad34c 1 08.12.2023 Библиотека ЦОК 15.12.2023 Библиотека ЦОК 1 1 Морфемика и словообразование как разделы лингвистики (обобщение) 1 22.12.2023 Библиотека ЦОК Морфемика и словообразование как 17. разделы лингвистики (повторение, обобщение) 1 29.12.2023 Библиотека ЦОК 18. Словообразовательные нормы 1 12.01.2024 Библиотека ЦОК 1 13.01.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae35a 1 19.01.2024 Библиотека ЦОК 1 26.01.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae53a 1 02.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae65c 1 09.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaae88c 1 16.02.2024 Библиотека ЦОК 01.03.2024 Библиотека ЦОК 15.03.2024 Библиотека ЦОК 16. Написание не с именами 19. существительными, именами прилагательными. 20. Написание не с наречиями. Слитное и раздельное написание не с 21. глаголами, деепричастиями 22. 23. Написание не с причастиями. Различие частиц НЕ и НИ Слитные и дефисные написания сложных имён существительных. Слитные и дефисные написания имён 25. прилагательных. Разграничение сложных имён прилагательных и словосочетаний. Правописание сложных слов, наречий, 26. производных предлогов; международные словообразовательные элементы, термины 24. 1 1 1 Правописание сложных слов, наречий, 27. производных предлогов; международные словообразовательные элементы, термины Правописание функциональных омонимов: 28. наречия с приставками и существительные с предлогами. Правописание функциональных омонимов: 29. союзы и местоимения с предлогами. Правописание функциональных омонимов: 30. союзы и местоимения с предлогами, частицами. 31. Зачет № 1 22.03.2024 Библиотека ЦОК 1 05.04.2024 Библиотека ЦОК 1 12.04.2024 Библиотека ЦОК 1 19.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaacb72 26.04.2024 Библиотека ЦОК 1 1 32. 2Повторение и обобщение по курсу 1 03.05.2024 Библиотека ЦОК Правописание функциональных омонимов: 33. производные предлоги и самостоятельные части речи 1 17.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaee5e Правописание функциональных омонимов: 34. производные предлоги и самостоятельные части речи 1 24.05.2024 Библиотека ЦОК ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 2 0 11 КЛАСС № п/п 1. 2. 3. 4. Количество часов Тема урока Безударные окончания существительных 1,2,3 склонений. Безударные окончания существительных 1,2,3 склонений Безударные окончания существительных 1,2,3 склонений Безударные окончания имен прилагательных и причастий Всего Контр. работы Практ. работы Дата изучения 1 07.09.2023 1 14.09.2023 1 21.09.2023 1 28.09.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaf8a4 5. Безударные окончания имен прилагательных и причастий 1 05.10.2023 6. Безударные личные окончания глагола. 1 12.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaddb0 7. Безударные личные окончания глагола. 1 19.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaafd18 8. Безударные личные окончания глагола. 1 26.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab04e8 9. Безударные личные окончания глагола. 1 09.11.2023 10. Суффиксы суффиксы прилагательного –к-,-ск,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. 1 16.11.2023 11. Суффиксы суффиксы прилагательного –к-,-ск,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. 12. Суффиксы суффиксы прилагательного –к-,-ск- 23.11.2023 1 30.11.2023 ,-лив-,-чив,-ив-,-ев-,-ий-,-оват-,-еват-. 13. Суффиксы существительного: -чик-,-щик-,-ик,-ек-,-инк-,-енк-, 1 07.12.2023 14. Суффиксы существительного: -чик-,-щик-,-ик,-ек-,-инк-,-енк-, 1 14.12.2023 15. Зачет № 1 1 1 21.12.2023 16. Суффиксы существительного: -чик-,-щик-,-ик,-ек-,-инк-,-енк-, 1 28.12.2023 17. Суффиксы глагола: -ова-,-ева-,-енеть-(-енить),и-,-е-; 1 11.01.2024 18. Суффиксы глагола: -ова-,-ева-,-енеть-(-енить),и-,-е-; 1 18.01.2024 19. Суффиксы глагола: -ова-,-ева-,-енеть-(-енить),и-,-е-; 1 25.01.2024 20. Сложные случаи правописание суффиксов разных частей речи 1 01.02.2024 21. Сложные случаи правописание суффиксов разных частей речи 1 08.02.2024 22. Сложные случаи правописание суффиксов разных частей речи 1 15.02.2024 23. Названия, в которых все слова пишутся с прописной буквы 1 22.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab1d48 24. Названия, в которых все слова пишутся с прописной буквы 1 29.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab202c 25. Названия, в которых все слова пишутся с прописной буквы 1 07.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab21da 26. Названия, в которых первое слово пишется с 1 14.03.2024 Библиотека ЦОК Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbaaf3ea прописной буквы https://m.edsoo.ru/fbab25c2 27. Названия, в которых первое слово пишется с прописной буквы 1 21.03.2024 28. Названия, в которых первое слово пишется с прописной буквы 1 04.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab2982 29. Сложносокращенные слова и аббревиатуры 1 11.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab2c48 30. Повторение и обобщение 1 18.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab2ea0 31. Зачет № 2. 1 25.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab333c 32. Повторение и обобщение 1 02.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab0718 33. Сложносокращенные слова и аббревиатуры 1 16.05.2024 34. Сложносокращенные слова и аббревиатуры 1 23.05.2024 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 1 2 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fbab318e