РП Русский язык 10 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
МКУ "Управление образования городского округа Верхотурский"
МКОУ "ПРОКОП-САЛДИНСКАЯ СОШ"

Приложение к ООП СОО
Утвержденное приказом от
30.08.2022№ 89/2 ОД (с изменениями
приказ от 30.08.2023 г. № 110/2 - ОД)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3714116)
учебного предмета «Русский язык»
для обучающихся 10 классов

с. Прокопьевская Салда, 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне
среднего общего образования составлена на основе требований к результатам
освоения ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной
рабочей программы воспитания, с учётом Концепции преподавания русского
языка и литературы в российской федерации (утверждённой распоряжением
Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 637-р) и
подлежит непосредственному применению при реализации обязательной
части ФОП СОО.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ
ЯЗЫК»
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, язык
межнационального общения народов России, национальный язык русского
народа. Как государственный язык и язык межнационального общения
русский язык является средством коммуникации всех народов Российской
Федерации, основой их социально-экономической, культурной и духовной
консолидации.
Изучение русского языка способствует усвоению обучающимися
традиционных российских духовно-нравственных ценностей; воспитанию
нравственности, любви к Родине, ценностного отношения к русскому языку;
формированию интереса и уважения к языкам и культурам народов России и
мира; развитию эмоционального интеллекта, способности понимать и
уважать мнение других людей.
Русский язык, обеспечивая коммуникативное развитие обучающихся,
является в школе не только предметом изучения, но и средством овладения
другими учебными дисциплинами в сфере гуманитарных, естественных,
математических и других наук. Владение русским языком оказывает
непосредственное воздействие на качество усвоения других учебных
предметов, на процессы формирования универсальных интеллектуальных
умений, навыков самоорганизации и самоконтроля.
Свободное владение русским языком является основой социализации
личности, способной к успешному речевому взаимодействию и социальному
сотрудничеству в повседневной и профессиональной деятельности в
условиях многонационального государства.
Программа по русскому языку реализуется на уровне среднего общего
образования, когда на предыдущем уровне общего образования освоены
основные теоретические знания о языке и речи, сформированы

соответствующие умения и навыки, направлен в большей степени на
совершенствование умений эффективно пользоваться языком в разных
условиях общения, повышение речевой культуры обучающихся,
совершенствование их опыта речевого общения, развитие коммуникативных
умений в разных сферах функционирования языка.
Системообразующей доминантой содержания программы по русскому
языку является направленность на полноценное овладение культурой речи во
всех её аспектах (нормативном, коммуникативном и этическом), на развитие
и совершенствование коммуникативных умений и навыков в учебнонаучной, официально-деловой, социально-бытовой, социально-культурной
сферах общения; на формирование готовности к речевому взаимодействию и
взаимопониманию в учебной и практической деятельности.
Важнейшей составляющей учебного предмета «Русский язык» на
уровне среднего общего образования являются элементы содержания,
ориентированные на формирование и развитие функциональной
(читательской) грамотности обучающихся – способности свободно
использовать навыки чтения с целью извлечения информации из текстов
разных форматов (гипертексты, графика, инфографика и др.) для их
понимания, сжатия, трансформации, интерпретации и использования в
практической деятельности.
В соответствии с принципом преемственности изучение русского языка
на уровне среднего общего образования основывается на тех знаниях и
компетенциях, которые сформированы на начальном общем и основном
общем уровнях общего образования, и предусматривает систематизацию
знаний о языке как системе, его основных единицах и уровнях; знаний о
тексте, включая тексты новых форматов (гипертексты, графика, инфографика
и др.).
В содержании программы выделяются три сквозные линии: «Язык и
речь. Культура речи», «Речь. Речевое общение. Текст», «Функциональная
стилистика. Культура речи».
Учебный предмет «Русский язык» на уровне среднего общего
образования обеспечивает общекультурный уровень молодого человека,
способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального
и высшего образования.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
• осознание и проявление общероссийской гражданственности,
патриотизма, уважения к русскому языку как государственному

•

•

•

•

•

языку Российской Федерации и языку межнационального общения
на основе расширения представлений о функциях русского языка в
России и мире; о русском языке как духовной, нравственной и
культурной ценности многонационального народа России; о
взаимосвязи языка и культуры, языка и истории, языка и личности;
об отражении в русском языке традиционных российских духовнонравственных ценностей; формирование ценностного отношения к
русскому языку;
овладение русским языком как инструментом личностного развития
и формирования социальных взаимоотношений; понимание роли
русского языка в развитии ключевых компетенций, необходимых
для успешной самореализации, для овладения будущей профессией,
самообразования и социализации;
совершенствование устной и письменной речевой культуры на
основе овладения основными понятиями культуры речи и
функциональной стилистики, формирование навыков нормативного
употребления языковых единиц и расширение круга используемых
языковых средств; совершенствование коммуникативных умений в
разных сферах общения, способности к самоанализу и самооценке
на основе наблюдений за речью;
развитие функциональной грамотности: совершенствование умений
текстовой деятельности, анализа текста с точки зрения явной и
скрытой (подтекстовой), основной и дополнительной информации;
развитие умений чтения текстов разных форматов (гипертексты,
графика, инфографика и др.); совершенствование умений
трансформировать, интерпретировать тексты и использовать
полученную информацию в практической деятельности;
обобщение знаний о языке как системе, об основных правилах
орфографии и пунктуации, об изобразительно-выразительных
средствах
русского
языка;
совершенствование
умений
анализировать языковые единицы разных уровней, умений
применять правила орфографии и пунктуации, умений определять
изобразительно-выразительные средства языка в тексте;
обеспечение поддержки русского языка как государственного языка
Российской Федерации, недопущения использования нецензурной
лексики и иностранных слов, за исключением тех, которые не
имеют общеупотребительных аналогов в русском языке и перечень
которых содержится в нормативных словарях.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ
ПЛАНЕ
На изучение русского языка в: в 10 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
10 КЛАСС
Общие сведения о языке
Язык как знаковая система. Основные функции языка.
Лингвистика как наука.
Язык и культура.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство
межнационального общения, национальный язык русского народа, один из
мировых языков.
Формы существования русского национального языка. Литературный
язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности,
жаргон, арго. Роль литературного языка в обществе.
Язык и речь. Культура речи
Система языка. Культура речи
Система языка, её устройство, функционирование.
Культура речи как раздел лингвистики.
Языковая норма, её основные признаки и функции.
Виды языковых норм: орфоэпические (произносительные и
акцентологические), лексические, словообразовательные, грамматические
(морфологические и синтаксические). Орфографические и пунктуационные
правила (обзор, общее представление). Стилистические нормы современного
русского литературного языка (общее представление).
Качества хорошей речи.
Основные виды словарей (обзор). Толковый словарь. Словарь
омонимов. Словарь иностранных слов. Словарь синонимов. Словарь
антонимов. Словарь паронимов. Этимологический словарь. Диалектный
словарь. Фразеологический словарь. Словообразовательный словарь.
Орфографический
словарь.
Орфоэпический
словарь.
Словарь
грамматических трудностей. Комплексный словарь.
Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы
Фонетика и орфоэпия как разделы лингвистики (повторение,
обобщение). Фонетический анализ слова. Изобразительно-выразительные
средства фонетики (повторение, обобщение).
Основные нормы современного литературного произношения:
произношение безударных гласных звуков, некоторых согласных, сочетаний
согласных. Произношение некоторых грамматических форм. Особенности
произношения иноязычных слов. Нормы ударения в современном
литературном русском языке.

Лексикология и фразеология. Лексические нормы
Лексикология и фразеология как разделы лингвистики (повторение,
обобщение). Лексический анализ слова. Изобразительно-выразительные
средства лексики: эпитет, метафора, метонимия, олицетворение, гипербола,
сравнение (повторение, обобщение).
Основные лексические нормы современного русского литературного
языка. Многозначные слова и омонимы, их употребление. Синонимы,
антонимы, паронимы и их употребление. Иноязычные слова и их
употребление. Лексическая сочетаемость. Тавтология. Плеоназм.
Функционально-стилистическая
окраска
слова.
Лексика
общеупотребительная, разговорная и книжная. Особенности употребления.
Экспрессивно-стилистическая окраска слова. Лексика нейтральная,
высокая,
сниженная.
Эмоционально-оценочная
окраска
слова
(неодобрительное, ласкательное, шутливое и пр.). Особенности употребления.
Фразеология русского языка (повторение, обобщение). Крылатые слова.
Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы
Морфемика и словообразование как разделы лингвистики (повторение,
обобщение). Морфемный и словообразовательный анализ слова.
Словообразовательные трудности (обзор). Особенности употребления
сложносокращённых слов (аббревиатур).
Морфология. Морфологические нормы
Морфология как раздел лингвистики (повторение, обобщение).
Морфологический анализ слова. Особенности употребления в тексте слов
разных частей речи.
Морфологические нормы современного русского литературного языка
(общее представление).
Основные нормы употребления имён существительных: форм рода,
числа, падежа.
Основные нормы употребления имён прилагательных: форм степеней
сравнения, краткой формы.
Основные нормы употребления количественных, порядковых и
собирательных числительных.
Основные нормы употребления местоимений: формы 3-го лица личных
местоимений, возвратного местоимения себя.
Основные нормы употребления глаголов: некоторых личных форм (типа
победить, убедить, выздороветь), возвратных и невозвратных глаголов;
образования некоторых глагольных форм: форм прошедшего времени с
суффиксом -ну-, форм повелительного наклонения.
Орфография. Основные правила орфографии

Орфография как раздел лингвистики (повторение, обобщение).
Принципы и разделы русской орфографии. Правописание морфем; слитные,
дефисные и раздельные написания; употребление прописных и строчных
букв; правила переноса слов; правила графического сокращения слов.
Орфографические правила. Правописание гласных и согласных в корне.
Употребление разделительных ъ и ь.
Правописание приставок. Буквы ы – и после приставок.
Правописание суффиксов.
Правописание н и нн в словах различных частей речи.
Правописание не и ни.
Правописание окончаний имён существительных, имён прилагательных
и глаголов.
Слитное, дефисное и раздельное написание слов.
Речь. Речевое общение
Речь как деятельность. Виды речевой деятельности (повторение,
обобщение).
Речевое общение и его виды. Основные сферы речевого общения.
Речевая ситуация и её компоненты (адресант и адресат; мотивы и цели,
предмет и тема речи; условия общения).
Речевой этикет. Основные функции речевого этикета (установление и
поддержание контакта, демонстрация доброжелательности и вежливости,
уважительного отношения говорящего к партнёру и др.). Устойчивые
формулы русского речевого этикета применительно к различным ситуациям
официального/неофициального общения, статусу адресанта/адресата и т. п.
Публичное выступление и его особенности. Тема, цель, основной тезис
(основная мысль), план и композиция публичного выступления. Виды
аргументации. Выбор языковых средств оформления публичного
выступления с учётом его цели, особенностей адресата, ситуации общения.
Текст. Информационно-смысловая переработка текста
Текст, его основные признаки (повторение, обобщение).
Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте (общее
представление).
Информативность текста. Виды информации в тексте. Информационносмысловая переработка прочитанного текста, включая гипертекст, графику,
инфографику и другие, и прослушанного текста.
План. Тезисы. Конспект. Реферат. Аннотация. Отзыв. Рецензия.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Общие сведения о языке
1.1

Язык как знаковая система. Основные
функции языка. Лингвистика как наука

1

0

0

1.2

Язык и культура

1

0

0

1.3

Русский язык — государственный язык
Российской Федерации, средство
межнационального общения,
национальный язык русского народа, один
из мировых языков

1

0

0

1.4

Формы существования русского
национального языка

2

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

5

Раздел 2. Язык и речь. Культура речи. Система языка. Культура речи
2.1

Система языка, её устройство,
функционирование

1

0

0

2.2

Культура речи как раздел лингвистики

1

0

0

2.3

Языковая норма, её основные признаки и
функции. Виды языковых норм

1

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

2.4

Качества хорошей речи

1

0

0

2.5

Основные виды словарей (обзор)

1

1

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

5

Раздел 3. Язык и речь. Культура речи. Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы
3.1

Фонетика и орфоэпия как разделы
лингвистики.(повторение, обобщение).
Изобразительно-выразительные средства
фонетики (повторение, обобщение).

1

0

0

3.2

Орфоэпические (произносительные и
акцентологические) нормы

2

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 4. Язык и речь. Культура речи. Лексикология и фразеология. Лексические нормы
4.1

Лексикология и фразеология как разделы
лингвистики (повторение, обобщение).
Изобразительно-выразительные средства
лексики (повторение, обобщение)

2

0

0

4.2

Основные лексические нормы
современного русского литературного
языка

3

0

0

4.3

Функционально-стилистическая окраска
слова

1

0

0

4.4

Экспрессивно-стилистическая окраска
слова

1

0

0

4.5

Фразеология русского языка (повторение,
обобщение). Крылатые слова

1

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Итого по разделу

8

Раздел 5. Язык и речь. Культура речи. Морфемика и словообразование. Словообразовательные нормы
5.1

Морфемика и словообразование как
разделы лингвистики (повторение,
обобщение)

2

0

0

5.2

Словообразовательные нормы

1

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

Раздел 6. Язык и речь. Культура речи. Морфология. Морфологические нормы
6.1

Морфология как раздел лингвистики
(повторение, обобщение)

2

0

0

6.2

Морфологические нормы современного
русского литературного языка (общее
представление)

4

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

6

Раздел 7. Язык и речь. Культура речи. Орфография. Основные правила орфографии
7.1

Орфография как раздел лингвистики
(повторение, обобщение)

1

0

0

7.2

Правописание гласных и согласных в
корне

2

0

0

7.3

Употребление разделительных ъ и ь.
Правописание приставок. Буквы ы — и
после приставок

2

0

0

7.4

Правописание суффиксов

2

0

0

7.5

Правописание н и нн в словах различных

2

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

частей речи

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

7.6

Правописание не и ни

1

0

0

7.7

Правописание окончаний имён
существительных, имён прилагательных и
глаголов

2

0

0

7.8

Слитное, дефисное и раздельное
написание слов

2

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

14

Раздел 8. Речь. Речевое общение
8.1

Речь как деятельность. Виды речевой
деятельности (повторение, обобщение)

1

0

0

8.2

Речевое общение и его виды. Основные
сферы речевого общения. Речевая
ситуация и её компоненты

1

0

0

8.3

Речевой этикет

1

0

0

8.4

Публичное выступление

2

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

5

Раздел 9. Текст. Информационно-смысловая переработка текста
9.1

Текст, его основные признаки (повторение,
обобщение)

1

0

0

9.2

Логико-смысловые отношения между
предложениями в тексте (общее
представление)

2

0

0

9.3

Информативность текста. Виды

2

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

информации в тексте
9.4

Информационно-смысловая переработка
текста. План. Тезисы.Конспект. Реферат.
Аннотация. Отзыв. Рецензия

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

3

0

0

Итого по разделу

8

Повторение

6

0

0

Итоговый контроль

5

5

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f41bacc

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Повторение и обобщение
изученного в 5-9 классах

1

0

0

РЭШ

2

Повторение в начале года.
Практикум

1

0

1

РЭШ

3

Язык как знаковая система.
Основные функции языка.
Лингвистика как наука

1

0

0

РЭШ

4

Взаимосвязь языка и культуры

1

0

0

РЭШ

5

Русский язык — государственный
язык Российской Федерации.
Внутренние и внешние функции
русского языка

1

0

0

РЭШ

6

Формы существования русского
национального языка

1

0

0

РЭШ

7

Формы существования русского
национального языка.Практикум

1

0

1

РЭШ

8

Язык как система. Единицы и
уровни языка, их связи и отношения

1

0

0

9

Культура речи как раздел
лингвистики

1

0

0

10

Языковая норма, её основные

1

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad004

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaacd7a

Библиотека ЦОК

признаки и функции. Виды
языковых норм

https://m.edsoo.ru/fbaacef6

11

Качества хорошей речи:
коммуникативная целесообразность,
уместность, точность, ясность,
выразительность речи

1

0

0

12

Основные виды словарей

1

1

0

13

Фонетика и орфоэпия как разделы
лингвистики. Изобразительновыразительные средства фонетики
(повторение, обобщение)

1

0

0

14

Орфоэпические (произносительные
и акцентологические) нормы

1

0

0

15

Орфоэпические (произносительные
и акцентологические) нормы.
Практикум

1

0

1

16

Лексикология и фразеология как
разделы лингвистики

1

0

0

17

Изобразительно-выразительные
средства лексики. Основные
лексические нормы современного
русского литературного языка

1

0

0

18

Основные лексические нормы
современного русского
литературного языка

1

0

1

19

Речевая избыточность как
нарушение лексической нормы

1

0

0

РЭШ
Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae0ee

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad112

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad220

РЭШ
Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad464

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad6a8

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad57c

РЭШ

(тавтология, плеоназм)
20

Речевая избыточность как
нарушение лексической нормы
(тавтология, плеоназм). Практикум

1

0

1

РЭШ

21

Функционально-стилистическая
окраска слова. Лексика
общеупотребительная, разговорная и
книжная; особенности
использования

1

0

0

РЭШ

22

Нейтральная, высокая, сниженная
лексика. Эмоционально-оценочная
окраска слова. Уместность
использования эмоциональнооценочной лексики

1

0

0

РЭШ

23

Особенности употребления
фразеологизмов и крылатых слов

1

0

0

РЭШ

24

Итоговый контроль "Лексикология и
фразеология. Лексические нормы".
Обучающее сочинение-рассуждение

1

1

0

РЭШ

25

Морфемика и словообразование как
разделы лингвистики. Основные
понятия морфемики и
словообразования (повторение,
обобщение)

1

0

0

26

Морфемный и
словообразовательный анализ слова.
Практикум

1

0

1

27

Словообразовательные трудности

1

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad34c

(обзор)
28

Морфология как раздел лингвистики
(повторение, обощение)

1

0

0

29

Морфология как раздел
лингвистики. Практикум

1

0

1

30

Морфологические нормы
современного русского
литературного языка. Основные
нормы употребления имён
существительных, имён
прилагательных, имён числительных

1

0

0

31

Основные нормы употребления
имён существительных, имён
прилагательных, имён
числительных. Практикум

1

0

1

РЭШ

32

Основные нормы употребления
местоимений, глаголов

1

0

0

РЭШ

33

Основные нормы употребления
местоимений, глаголов. Практикум

1

0

1

РЭШ

34

Итоговый контроль "Морфология.
Морфологические нормы".
Изложение с творческим заданием

1

1

0

РЭШ

35

Орфография как раздел лингвистики
(повторение, обобщение)

1

0

0

РЭШ

36

Правописание гласных и согласных
в корне

1

0

0

37

Правописание гласных и согласных
в корне. Практикум

1

0

0

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad856

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaad96e

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae35a

РЭШ

38

Правила правописания слов с
разделительных ъ и ь. Правописание
приставок. Буквы ы — и после
приставок

1

0

0

РЭШ

39

Употребление разделительных ъ и ь.
Правописание приставок. Буквы ы
— и после приставок. Практикум

1

0

1

РЭШ

40

Правописание суффиксов

1

0

0

41

Правописание суффиксов.
Практикум

1

0

1

42

Правописание н и нн в именах
существительных, в именах
прилагательных, глаголах,
причастиях, наречиях

1

0

0

43

Правописание н и нн в словах
различных частей речи. Практикум

1

0

1

44

Правописание слов с не и ни (в
отрицательных и неопределенных
местоимениях, наречиях при
двойном отрицании, в
восклицательных предложениях с
придаточными уступительными)

1

0

1

45

Правописание окончаний имён
существительных, имён
прилагательных и глаголов

1

0

0

46

Правила правописания безударных
окончаний имён существительных,
имён прилагательных и глаголов.

1

0

1

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae53a

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae65c

РЭШ

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae88c

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaae76a

РЭШ

Практикум
47

Слитное, дефисное и раздельное
написание слов

1

0

0

48

Слитное, дефисное и раздельное
написание слов. Практикум

1

0

1

РЭШ

49

Контрольная работа по теме
"Орфография. Основные правила
орфографии"

1

1

0

РЭШ

50

Речь как деятельность. Виды
речевой деятельности (повторение,
обобщение)

1

0

0

51

Речевое общение и его виды.
Основные сферы речевого общения.
Речевая ситуация и её компоненты

1

0

0

52

Речевой этикет. Основные функции

1

0

0

РЭШ

53

Публичное выступление и его
особенности

1

0

0

РЭШ

54

Публичное выступление. Практикум

1

0

1

РЭШ

55

Текст, его основные признаки.
Практикум

1

0

1

56

Логико-смысловые отношения
между предложениями в тексте
(общее представление)

1

0

0

РЭШ

57

Логико-смысловые отношения
между предложениями в тексте.
Практикум

1

0

1

РЭШ

58

Информативность текста. Виды
информации в тексте

1

0

0

РЭШ

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaaeaee

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaac730

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaac834

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaaca5a

59

Информативность текста. Виды
информации в тексте. Практикум

1

0

1

60

Информационно-смысловая
переработка текста. План. Тезисы.
Конспект

1

0

0

61

Информационно-смысловая
переработка текста. Отзыв. Рецензия

1

0

0

РЭШ

62

Информационно-смысловая
переработка текста. Реферат.
Аннотация

1

0

0

РЭШ

63

Итоговый контроль "Текст.
Информационно-смысловая
переработка текста". Сочинение

1

1

0

РЭШ

64

Контрольная итоговая работа

1

1

0

РЭШ

65

Повторение и обобщение
изученного в 10 классе. Культура
речи

1

0

1

РЭШ

66

Повторение и обобщение
изученного в 10 классе. Орфография

1

0

1

67

Повторение и обобщение
изученного в 10 классе. Пунктуация

1

0

1

68

Повторение и обобщение
изученного в 10 классе. Текст

1

0

0

68

6

22

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

РЭШ
Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaacb72

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaaee5e

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/fbaaf034

РЭШ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Н.Г. Гольцова, И.В.Шамшин, М.А Мещерина. Учебник для общеобразовательных
учреждений. Москва «Русское слово»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Гольцова Н.Г. "Методическое пособие к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина,
М.А. Мищериной "Русский язык".10-11 классы
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
РЭШ, Библиотека ЦОК


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».